Мы создаём сайты
на таких платформах как

Создание сайтов на современных движках и с использованием ручной верстки. Подбор запросов и оптимизация происходят на этапе создания. Вы получаете ресурс, готовый к раскрутке.

создание сайтов »

 
Выводим на первые
позиции в поисковых системах

Мы используем только белые методы, что защищает сайты от попадания под фильтр АГС-40 и гарантирует стабильное нахождение на первых страницах выдачи поисковых систем.

продвижение сайтов »


Яндекс-Директ

Яндекс-ДиректСвоим клиентам, особенно на начальном этапе раскрутки сайта, мы предлагаем воспользоваться одним из сервисов Яндекса — Директом. Скорее всего, большинство пользователей интернета знает, что это такое. Остальным поясним. Объявления, которые компании размещают на Яндекс-Директе. показываются над или под основной выдачей при поиске по заданным ключевым запросам. Кроме того, эти объявления видны и на крупных порталах и различных сайтах, размещающих контекстную рекламу от Яндекса.

Система построена по принципу аукциона, показываются те объявления, за которые их владельцы готовы заплатить больше. Деньги со счета списываются в тот момент, когда пользователь перешел по этому объявлению на соответствующий ему сайт.

Особенных сложностей создание и ведение рекламной кампании на Директе возникнуть не должно ни у кого. И если Вы хотите самостоятельно заняться Директом, расскажу, на что нужно обратить внимание.

Сначала нужно завести аккаунт на Яндексе и, пройдя по пути «ещё» — «все сервисы» — «Директ», Вы попадете на желаемую страницу direct.yandex.ru.

Здесь Вам будет предложено «Создать о бъявление». Обратите внимание на вкладки «Временной таргетинг» и «Единый регион показа для всех объявлений». «Временной таргетинг» позволяет выставить время показа объявления. Оно зависит от того, готовы ли Вы принимать звонки и обслуживать своих потенциальных клиентов по ночам и в выходные дни.
«Единый регион показа для всех объявлений» позволяет сузить область трансляции рекламы. И если Вы не работаете по всей России, то разумнее всего ограничиться своим регионом.

Далее остановимся на заголовке и тексте объявления. Это едва ли не самая главная часть. Поскольку объем знаков в заголовке и тексте объявления ограничен, на них отведено 33 и 75 символов соответственно, то над ними надо хорошенько подумать. И заголовок, и текст должны быть яркими, побудительными.

Ну и последнее, на чём хотелось бы остановиться, это подбор ключевых слов, по которым Ваше объявление будет показываться. С одной стороны, интересна цена, которую придется платить за переход на сайт именно по этому слову или фразе, с другой, нужно знать, насколько популярен запрос в интернет, то есть как часто его набирают в поисковиках. Здесь Вам на помощь придет wordstat.yandex.ru.
Есть ещё несколько нюансов, но о них лучше узнавать в процессе, и понимание придет с опытом.

В заключение хочется добавить, что, если Вы решили запустить и самостоятельно вести рекламу в Яндекс Директе, то за этим процессом нужно постоянно наблюдать, вносить в него коррективы, начиная от варьирования ставками, до отслеживания конверсии каждой ключевой фразы в отдельности и всего объявления в целом.




Яндекс
Маркет

Превосходное решение для интернет-магазинов.

 
Реклама
на Яндексе

Обзор рекламных сервисов Яндекса.

 
Яндекс
Справочник

Добавьте свою организацию на Яндекс-Карту.

Бизнес-сайт
Интернет-магазин
Сайт-визитка
Сайт быстро
Сайт дешево
Landing page
Сайт в ТОП
Контекстная реклама
Анализ сайта



F.A.Q. часто задаваемые вопросы

  • Когда сайт появится в поисковиках после начала продвижения?
  • Сколько времени нужно заниматься раскруткой?
  • Долго платили одной фирме, а резултатов нет, почему?



    Новости интернет


    «Эльбрус-401»

    Подробнее »



    Ошибки SEO: что делать нельзя.
    Подробнее »



    Поиск








  • Санкт-Петербург, Комендантский пр., 37. Тел: +7-921-771-9594
    © www.sitetop-spb.ru