Аудит и анализ сайта

Анализ сайта необходимо проводить регулярно, так же, как и ТО для машины. Даже если внешне всё нормально и позиции, которые занимают ключевые запросы, Вас вполне устраивают, время от времени нужно проводить технический и коммерческий аудит сайта.

Посмотрим на примере. Ваш сайт сделан качественно, он оптимизирован, под него написаны эксклюзивные тексты, seo специалисты и web мастера проверили страницы на валидность (корректное написание кодов), устранили все ошибки и удалили некорректные разделы. Однако со временем — особенно этим грешат большие проекты, управлением которых занимаются несколько менеджеров, — сайты начинают обрастать «мусором». Что это значит?

Материал на страницах устаревает, становится неактуальным. Обнаруживаются внутренние ссылки, ведущие на несуществующие разделы. Некоторые страницы обзаводятся дублями и так далее. Добавьте к этому человеческий фактор, а зачастую лень или банальную некомпетентность сотрудников, которые допускают технические или грамматические ошибки. Всё это не остается незамеченным поисковыми системами со всеми вытекающими последствиями. В результате анализа посещаемости видно, что потенциальных клиентов приходит на страницы очень мало.

Есть ещё одна опасность — плагиат. Недобросовестные конкуренты копируют понравившиеся куски текстов с Вашего сайта и размещают на своих. Как следствие Ваш сайт перестает быть уникальным и теряет свою привлекательность для поисковых машин, в результате чего он сдает позиции.

К техническому аудиту относятся:

  • проверка ответа сервера;
  • наличие и правильное заполнение robots и sitemap;
  • валидность кода;
  • корректность отображения мобильной версии сайта;
  • наличие ip в спам базах;
  • и другое.

Анализ новых сайтов

Проводя анализ сайтов, видно, что многие из них не готовы для продвижения сайта. Основная причина — отсутствие оптимизации. Заказывая сайт, клиент не думает о его раскрутке. Он считает, что всё произойдет само собой: как только его детище появится во Всемирной Паутине, у него сразу появятся заказчики. Но это равносильно тому, как поставить рекламный стенд в тайге. Каким бы красивым и продуманным он ни был — толку с него не будет. И тем не менее, web мастерам, дизайнерам и программистам ставится задача — сделать красивый сайт без намека на его дальнейшую рекламу. Задача поставлена — задача выполнена — создан шикарный интернет-ресурс! К сожалению, он не соответствует требованиям поисковых систем, у него нет шансов появиться на хороших позициях в поисковой выдаче.

Некоторые клиенты слышали о том, что для притока клиентов необходимо продвижение. Однако они не знают, что в этом случае сайт нужно оптимизировать с самого начала. А компании, конечно, проще сделать ресурс, к которому предъявляются минимальные требования.

В результате, клиент, решив заняться раскруткой, обращается в рекламную фирму и слышит, что ресурс необходимо оптимизировать. Стоимость оптимизации обходится недешево, но обойтись без нее невозможно.

Оптимизация сайта — грамотно написанные, соответствующие ключевым запросам тексты на каждой странице, коды форматирования, расставленные без ошибок, продуманная внутренняя перелинковка, правильно прописанные meta тэги, заголовки и прочее — является первым, самым важным шагом в рекламе сайта.

Таким образом, анализ сайта направлен на то, чтобы выявить неоптимизированные области.



РЕКОМЕНДУЕМ:


Бизнес-сайт
Сайт-визитка
Сайт быстро
Сайт дешево
Landing page
Анализ сайта
Поддержка сайта
Оптимизация сайта
Контекстная реклама



F.A.Q. часто задаваемые вопросы

  • Когда сайт появится в поисковиках после начала продвижения?
  • Сколько времени нужно заниматься раскруткой?
  • Долго платили одной фирме, а резултатов нет, почему?



    Новости интернет


    «Эльбрус-401»

    Подробнее »



    Ошибки SEO: что делать нельзя.
    Подробнее »



    Поиск








  • Санкт-Петербург, Комендантский пр., 37. Тел: +7-921-771-9594
    © www.sitetop-spb.ru