Анализ сайта

Анализ сайта необходимо проводить регулярно, так же, как и ТО для машины. Даже если внешне всё нормально и позиции, которые занимают ключевые запросы, Вас вполне устраивают, время от времени нужно анализировать свой сайт самостоятельно или заказывать аудит у специализирующихся на этом компаниях.

Посмотрим на примере. Ваш сайт был сделан качественно, он оптимизирован, под него написаны эксклюзивные тексты, seo специалисты и web мастера проверили страницы на валидность (корректное написание кодов), устранили все ошибки и удалиди некорректные разделы. Однако со временем — особенно этим грешат большие проекты, управлением которых занимаются несколько менеджеров, — сайты начинают обрастать «мусором».

Материал на страницах устаревает, становится неактуальным, обнаруживаются внутренние ссылки, ведущие на несуществующие разделы, некоторые страницы обзаводятся дублями и так далее. Добавьте к этому человеческий фактор, а зачастую лень или банальную некомпетентность сотрудников, которые допускают технические или грамматические ошибки. Всё это не остается незамеченным поисковыми системами со всеми вытекающими последствиями.

Есть ещё одна опасность — плагиат. Недобросовестные конкуренты копируют понравившиеся куски текстов с Вашего сайта и размещают на своих. Как следствие Ваш сайт перестает быть уникальным и теряет свою привлекательность для поисковых машин, в результате чего он будет сдавать позиции.

Анализ новых сайтов

Проводя анализ сайтов, созданных недавно, видишь, что проблем у них бывает на порядок больше и они более губительны для продвижения сайта. Вот основные, наиболее распространенные причины возникновения этих ошибок:

  1. клиент хочет заказать сайт, но не думает о его раскрутке и считает, что всё произойдет само собой: как только его детище появится во всемирной паутине, у него, в свою очередь, сразу появятся заказчики. Но это равносильно тому, как поставить рекламный стенд в тайге. Каким бы красивым и продуманным он ни был — толку с него не будет. И тем не менее, web мастерам, дизайнерам и программистам ставится задача — сделать красивый сайт без намека на его дальнейшую рекламу. Задача поставлена — задача сделана: мы имеем шикарный сайт. Однако такой интернет-ресурс совершенно не соответствует требованиям поисковых систем, у него нет шансов появиться на хороших позициях в поисковой выдаче;
  2. Фирма, занимающаяся созданием сайтов, ограничивается именно созданием, дальнейшая судьба проектов ее не интересует. Скорее всего, она делает красивые, стильные сайты, но с той же непригодностью к раскрутке, как и в первом случае.

Как результат, клиент, решив заняться раскруткой своего сайта, обращается в рекламную фирму и слышит, что ресурс необходимо оптимизировать. Стоимость оптимизации обходится недешево.

Как бы ни было обидно, этого не избежать. Оптимизация сайта — грамотно написанные, соответствующие ключевым запросам тексты на каждой странице, коды форматирования, расставленные без ошибок, продуманная внутренняя перелинковка, правильно прописанные meta тэги, заголовки и прочее — является первым, самым важным шагом в рекламе сайта.




Реклама
сайта

Сделать сайт доступным для потенциального клиента без рекламы невозможно.

 
Юзабилити
сайта

Информация должна быть наглядной и понятной, поскольку в среднем

 
Оптимизация
сайта

Это первый и один из самых важных этапов раскрутки интернет проектов.

Бизнес-сайт
Сайт-визитка
Сайт быстро
Сайт дешево
Landing page
Сайт в ТОП
Поддержка сайта
Контекстная реклама
Анализ сайта



F.A.Q. часто задаваемые вопросы

  • Когда сайт появится в поисковиках после начала продвижения?
  • Сколько времени нужно заниматься раскруткой?
  • Долго платили одной фирме, а резултатов нет, почему?



    Новости интернет


    «Эльбрус-401»

    Подробнее »



    Ошибки SEO: что делать нельзя.
    Подробнее »



    Поиск








  • Санкт-Петербург, Комендантский пр., 37. Тел: +7-921-771-9594
    © www.sitetop-spb.ru